-Ну вот.
Тихий голос без капли раздражения прокатился по кухне одинокой квартиры и забился в угол.
Девушка присела на корточки и сосредоточенно начала собирать осколки. В других комнатах никто не отреагировал на звон любимого всеми бокала. Наверное, потому что там никого не было.
Собрав стекло, девушка довольным взглядом провела по маленькой кухоньке. Довольно милой, стоит заметить. Светлая, в бежжево-белых тонах, без изысков кухня принимала в себя лучи спешащего в темноту солнца. Не будем врать, бежжево-белые тона сияющую чистоту не обеспечивали, однако по расположению всех предметов проскальзывала упорядоченность. Хозяйка прекрасно знала что и где находится, для нее это и было порядком, несмотря на сумбурное для чужого взгляда перемещение этих предметов.
Ожидаемый вечер с бокалом вина и сигаретами на подоконнике и с наблюдением за прохожими ушел в неизвестность. Все же без любимого бокала, доставляющего эстетическое наслаждение в такием минуты ничего бы не вышло.
Особого разочарования, по видимому, девушке это не принесло.
Достав легкую куртку и мимолетом глянув в зеркало, с удовлетворением отмечая абсолютную неоригинальность, девушка оставила в квартире лишь звук хлопнувшей двери.
________________________________________
Выйдя на улицу, она, ни на секунду не задерживаясь в столь привычном дворе, пошагала по улице. Взглянув на свое окно, девушка все же ощутила досаду за разбитый бокал, но, стряхнув с себя ненужные чувства, отправилась дальше.
Спустя 30 минут люди, прогуливающиеся в одном из многочисленных парков этого сумасшедшего города, имели удовольствие наблюдать девушку в темно-синих джинсах, белых кроссовках и белой футболке, сидящей на одной из скамеек противно-болотного цвета. Куртка за ненадобностью нашла себе место по соседству с девушкой, которая, забравшись с ногами на выкрашенное в противный цвет дерево, докуривала любимую сигарету.
Если бы хоть один из прохожих на минутку заглянул в глаза нашей героини - изрядно бы удивился. Такую смесь живого любопытства, спокойствия и грусти в этом городе встретишь редко. Но на банальную внешне девушку внимания никто не обращал, так что тайна ее взгляда доставалась лишь легкому ветерку и дыму сигареты.
Странно, но похоже она именно к этому и стремилась.
Для того, чтобы хотя бы попытаться понять такое поведение человека в этом мире, где каждый стремится выразить себя и свою душу всеми подручными средствами, стоит ненадолго заглянуть в прошлое.
Она всегда любила наблюдать. И в ее жизни был период, когда она, как и все, бежала за самовыражением. Красила волосы в яркий цвет, красиво одевалась, бегала по клубам и компаниям. Вот только ее маленькое увлечение никогда ее не покидало. А после, когда увлечение сумело захватить чуть больше обычного, пришло осознание, что наблюдать за людьми намного легче, оставаясь незаметной. А наблюдать, когда тебя вечно дергают собственные знакомые, когда есть своя жизнь, наблюдать по-настоящему с такими копошащимися фактами просто невозможно. Отказаться от всего оказалось на удивление легко. И после этого жизнь ее превратилась в сплошные заметки чужих жизней.
С удивлением девушка открыла для себя, что ей это никогда не надоедает. Со временем любой человек превратился для нее в листок, изрисованный картинками его жизни.
Каждый день она посвящала ему - наблюдению.
Возможно, если бы у нее остались друзья, они бы посоветовали ей хоть немного разнообразить свою жизнь. Но тем самым лишь доказали бы полное непонимание ее милого увлечения. Ее жизнь была намного разнообразнее любого из ее сверстников. В один день она могла потерять своего ребенка, любимого мужа, маму. Ей стоило взглянуть на рыдающую женщину в воротах кладбища и она уже ощущала всю ее боль. Ей не нужна была ее жизнь, она исподтишка проживала чужие.
Вот и сейчас, натянув куртку и улыбнувшись на прощание последним лучам солнца, она искала глазами новую жизнь. Не заметив ничего более-менее интересного, девушка вновь увидела его. Седеющий мужчина лет 40-50 всем своим видом излучал благородство, спокойствие и обаяние. По привычке вежливо улыбнувшись и получив улыбку в ответ, девушка заспешила к выходу из парка. Этот человек, наверное, оставался единственной для нее загадкой. Смотря на него, она ничего не чувствовала,ничего не видела. Подавив в себе обычное беспокойство по этому поводу, она начала решать куда бы двинуться дальше.
С грустью осознав, что от чувства голода на этот раз отмахнутья будет сложно, она направилась в любимую кофейню.