Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:02 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Иногда озвученные чувства так все опошляют, что лучше промолчать.
Это вещи из разряда "лучше увидеть, чем услышать".
Наверное.

21:02 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Так хорошо в целом. Ощущение по жизни как... Ну, знаете, когда с утра просыпаешься, еще никаких забот, ты еще в полудреме, и так сладко потягиваешься. Вот растяните это ощущение на всю жизнь и получите мое состояние.

15:16 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Вот так вот все хуево поворачивается.
А у меня борьбы нет, я тихо потухаю.

12:51 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
А мне сегодня повезло на искренность. Я серьезно считаю, что если раз в день хоть один незнакомый человек искренне что-то сказал или сделал для тебя - это определенно повезло.

как-то так.

12:17 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Знаете, я обожаю лгать. Нет, без шуток, я вру всем, часто, по мелочи и нет. Будь я современным Пиноккио, мой нос наверняка уже обернулся бы вокруг земной оси и уткнулся мне в спину. Хотя, в таком случае, мой нос был бы деревянный (что уже не очень хорошо) и вряд ли был бы столь гибок... Ну, да ладно, это не имеет абсолютно никакого отношения к делу.
Чудовищно то, что вру я зачастую и сама себе. Осознаю это, пытаюсь разобраться, путаюсь, ерзаю где-то там внутри. Собственно, от этого видимо и идут некоторые мои психические расстройства. Хотя и это по большому счету не важно.
А важно то, что лгу я близким, родным и любимым. Когда-то в шутку, когда-то всерьез. Вот знаете, бывает совру и через секунду жалею. Но ничего уже с этим вылетевшим воробьем не поделаешь. И как ты это не назови: ложь, вранье, приукрашивание, наебка, обман, это я так пошутила, дезинформация, недоговорка - суть одна, ты соврала и точка. И вот тут начинается самое веселое. Ты может и по привычке, может ты уже и не хочешь, но боль ты этим причиняешь. Хотя нет, боль ты, конечно, причиняешь только если человек узнал об обмане. А если он не знает, так ему и хорошо живется, вполне так неплохо даже. Мне вот только не по себе, ну да не суть важно.
И самое забавное, когда уже все от тебя именно этого и ожидают, да ты собственно и поддерживаешь образ вечной лгуньи. А потом возьмешь и мимолетом так, между прочим, все и разом скажешь, просто правду. А они смеются как над очередной шуткой. Вот это и забавно. До слез так смешно.
Вот так и живется с этой дурацкой привычкой. Как в паутине, как бы пафосно это не звучало. В мерзкой такой, липкой, тянущейся отвратной паутине. Но смешной.

14:45 

Так странно жить без драмы.

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Так странно жить без драмы.

Настолько убилось нормальное восприятие жизни, что, кажется, счастье стали называть скукой. А ведь именно этого когда-то хотелось - чтобы вот так: 8 число, а ты только на календаре его увидела и как-то даже удивилась.

Да нет, радость моя, я не похуисткой осталась. Я спокойнее стала. И проблемы материальщины где-то по параллели идут, и внутри все (нет, не пусто) просто тишь да гладь. Да, да, это просто банальщины во мне стало на порядок больше. Ну не быть мне эпотажной сукой, как-то так. И, блядь, не скажу, что это меня расстраивает.

Это когда настроение, как в море, не со штормом, без смерча и 9-ого вала, а со штилем и мягким бризом. И страшно только временами от того, что это может закончиться когда-то.

@музыка: Sia - Breathe Me

15:41 

Аблина, мамочки, Аблина

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
1. Странно, но мне даже похуй. Неприятно слегка.Мне тупо больно. Тупо - это слегка. Но все же.
Но очередное разочарование принимается лишь подобием эмоций и легким пожатием плечей.


2. А вообще херово, когда херово.

Нет, не так. А вообще херово, когда всем похуй на то, что ты вот-вот, почти чуть-чуть и сломалась.


3. И вот так болеть, на надрыве, я не могу и не умею.

20:48 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
А в целом все очень даже неплохо.
Ненужные люди уходят, нужные остаются. Чтобы потом стать ненужными.
И может даже вернутся.
Вот такая вот цикличность.

23:16 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Где-то на краю пропасти стоял маленький городок, в одном из домиков которого жили маленькие звездочки.Звездочки эти были достаточны интересны. Стоило им только выйти из дома, как на них тут же все обращали внимание. Они веселились и веселили, удивляли и раздражали. Друзей у звездочек была уйма - вам стоит только посмотреть на небо, чтобы понять о чем я говорю. Одно оставалось неизменным - прощали им все и любил их каждый.
Но любили как-то не так как надо. По крайней мере почти никто не знал, что стоило звездочкам переступить порог собственного маленького домика, как каждая из них превращалась в абсолютно другую звездочку. Половина из них бродила по этажам и что-то бормотала себе под нос, надумывая, придумывая и разбирая все, что попадалось на их пути (кстати, именно поэтому все часы в этом доме находились на стадии "шпунтики-винтики"). Вторая же половина звездочек просто рыдала.
На улице звездочки создавали впечатление единого целого, какой-то тучи позитива и эмоций. Стоило же этой туче зайти в дом, как она рассыпалась на отдельные звездочки, у каждой из которых была своя отедльная маленькая комната, в которой они могли заниматься своими обычными делами: рыдать, раскачиваться, впадать в транс, крутить в руках отдельный шпунтик от давно забытого где-нибудь будильника, утыкаться в подушки, сидеть в углу, ну, полагаю вы знаете, чем любят заниматься такие звездочки в своих домиках.
Одна комната на втором этаже, однако, не принадлежала ни одной из звездочек. У нее в принципе-то не было постоянного обитателя. Но статус у обитателя был постоянный - Луна. Как только Луна появлялась в доме, звездочки слетались в ее комнату и успокаивались (но, увы, лишь отчасти). Они передавали Луне свои маленькие лучики слез, непонимания, мыслей, делились переживаниями, показывали то шпунтики, то винтики - и им становилось легче. Но Луна рано или поздно уходила. Тогда звездочки принимались рыдать еще громче и в панике искать замену прежнему обитателю. Ведь с Луной-то намного легче, согласитесь? А так как звездочек любили все (и это неоспоримо), обитатель тут же находился и они вновь успокаивались.
Жили так звездочки достаточно долго. Стоит заметить, что Луна в их доме менялась не так уж и часто. Звездочки все-таки были звездочками и Луну свою оберегали и заботились о ней. Каждая Луна это понимала и горько переживала, если ей приходилось покидать домик, даже на время. Иногда звездочки сами выгоняли Луну из ее комнаты на втором этаже. Иногда просто так, иногда им казалось, что Луна слишком уж зачастила на небо. Причины бывали разные.
Вот только спроси у любой звездочки: "А как твоя Луна провела сегодня день?" - в ответ та лишь пожмет плечами. Но звездочки ведь на то и звездочки, что творят, что хотят. Хотят светят, хотят нет. За эту звезданутость их, наверное, и любят.

02:02 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Девушка, которая в конце ноября курит на кухне в солнечных очках под музыку из фильмов Тарантино, как минимум заслуживает восхищения.)

11:40 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Весь этот гребаный пафос "кукловодов" - я играю людьми, их чувствами, я манипулирую, я гениальный психолог
О чем вы, люди? Для новичков вроде нас самая лучшая игрушка - собственная душа. Попробуйте с ней. Влюбляйтесь, дружите, отказывайтесь от близких, умирайте и воскрешайте. Творите все, что угодно.
И когда поймете, что попробовали все. Или почти все. Когда, услышав ненависть в голосе любимого человека, вы сможете просто пожать плечами и не рыдать по ночам в подушку. Вот тогда можно поиграть и с чужими игрушками.

17:17 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Я от себя устала.

19:21 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Как нарисовать птицу

Сперва нарисуйте клетку
с настежь открытой дверцей,
затем нарисуйте что-нибудь
красивое и простое,
что-нибудь очень приятное
и нужное очень
для птицы;
затем
в саду или в роще
к дереву полотно прислоните,
за деревом этим спрячьтесь,
не двигайтесь
и молчите.
Иногда она прилетает быстро
и на жердочку в клетке садится.
иногда же проходят годы -
и нет
птицы.
Не падайте духом,
ждите,
ждите, если надо, годы,
потому что срок ожиданья,
короткий он или длинный,
не имеет никакого значенья
для успеха вашей картины.
Когда же прилетит к вам птица
(если только она прилетит),
храните молчание,
ждите,
чтобы птица в клетку влетела;
и, когда она в клетку влетит,
тихо кистью дверцу заприте,
и, не коснувшись не перышка,
осторожненько клетку сотрите.
Затем нарисуйте дерево,
выбрав лучшую ветку для птицы,
нарисуйте листву зеленую,
свежесть ветра и ласку солнца,
нарисуйте звон мошкары,
что в горячих лучах резвится,
и ждите,
ждите затем,
чтобы запела птица.
Если она не поет -
это плохая примета,
это значит, что ваша картина
совсем никуда не годится;
но если птица поет -
это хороший признак,
признак, что вашей картиной
можете вы гордиться
и можете вашу подпись
поставить в углу картины
вырвав для этой цели
перо у поющей птицы

Жак Превер

19:21 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Кот и птица

О, если б я знал, - говорит ей кот, -
Что смерть этой птицы
Причинит тебе горе,
Я съел бы ее целиком...
А потом
Сказал бы тебе, что за синее море,
Туда, где кончается белый свет,
Туда, откуда возврата нет,
Она улетела, навек улетела,
И ты бы меньше грустила, и вскоре
Исчезла бы грусть
С твоего лица...

Что ни говорите, а всякое дело
Надо доводить до конца!»

Жак Превер

19:20 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
В сером хаосе

Боль -
это глаза моего сердца,
и разума,
пронзительная и заразная,
боль до рвоты,
она застряла во мне от головы
до аорты,
в ней друзья со своими тараканами
в головах,
и моё сострадание к ним,
но не только в словах,
когда те, кого люблю я и боюсь
потерять,
падают в свои маленькие бездны,
и я падаю следом, я начинаю
страдать,
вот так всегда и бывает, когда
один из прекрасных дней календаря
приходится отрывать,
и в этот день что-нибудь оказывается
разбитым,
ни одного целого окна у меня,
и всё смешалось в разуме размытом,
стекла и стекольщики, устрицы
и продавцы устриц в обличье птиц,
которые от головокружения тростников
падают ниц,
ничего тут не поделаешь, кто бы чего
не говорил,
но лучше об этом молчать сегодня,
хотя вчера ещё я что-то и "мудрил",
а завтра оттолкну обеими руками
это,
прямо завтра я и попробую без всякого
совета...
но что я попробую завтра...

Жак Превер

19:19 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Куда я иду и откуда

Куда я иду и откуда...
Во всем теле холодная дрожь...
Ничего необычного. Просто
Идет дождь.
Дождь идет и идет...
А я просто иду под дождем...
Иду под дождем... Вот и все.
Вы идете своим путем —
Я — своим.
Мне приятно идти под дождем,
Утопая в грязи.
Дождь идет — я смеюсь...
Я смеюсь, смеюсь и смеюсь...
Ну, а если вам хочется плакать —
Что ж, тогда возвращайтесь домой
И поплачьте скорей над собой.
Только оставьте меня...
Оставьте, оставьте, оставьте, оставьте...
Мне бы только не слышать ваш голос рядом со мной...
Вы идете одной дорогой —
А я — другой...
Тот, кого я любила...
Вы отняли его у меня,
Вы его в грязь втоптали,
Убили...
Я видела — кровь на тротуаре...
Текла его кровь — ручьем...
Кровь — ручьем...
Идите своей дорогой —
Вам все нипочем...
Тот, кого я любила,
Бездыханным лежит в грязи...
Я могу вас лишь ненавидеть...
Ненавидеть... Безумно... безумно... безумно...
Не жалейте меня...
Вы слишком добры,
Даже слишком добры...
Вы добры, как крысолов — к пойманной крысе. Но однажды настанет день, и вас
крыса укусит. Так идите своей дорогой, Добрые люди... добрые люди...

Жак Превер

19:19 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Париж ночью

Три спички, зажженные ночью одна за другой:
Первая - чтобы увидеть лицо твое все целиком,
Вторая - чтобы твои увидеть глаза,
Последняя - чтобы увидеть губы твои.
И чтобы помнить все это, тебя обнимая потом,
Непроглядная темень кругом.


Жак Превер

19:18 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Прекрасная жизнь

Когда жизни наскучивает играть
смерть убирает на место игрушки

Жизнь развлекается
смерть прибирается
не страшно если немного пыли она под ковром оставляет

На свете немало того о чем она забывает.

Жак Превер

19:18 

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Расположитесь на травке
и позавтракайте тотчас.
Поспешите покуда травка
не расположилась на вас.

Жак Превер

00:01 

Забавно. 30 апрель 2009. Без редакции. Детские обиды.

Все без всех могут жить. Не надо соплей (с)
Вот это, видимо, задело сильно.
А в целом, перечитывая, понимаешь, что рост и перемены - невообразимо круто.


Это самая сильная твоя речь наверное. Ты как-то сказала мне, что в словах весь смысл. Знаешь, все время пока ты говорила, я даже не плакала. Я слушала слова. Как ты учила. Плакала потом.
Ты сравниваешь. Говоришь, что на 1ом курсе я была позитивной хохочущей вечно девочкой, ассоциировалась с желтым. А сейчас - черный. Но нет, в этом виновата вовсе не ты. Это не ты меня изменила. Кто-то другой. Я сама во всем виновата, я, я, я.
Как ты сказала? "Да, я научила. Научила носить черный, но в меру. У меня элегантный черный цвет, а у тебя - гота. Курить. Это не плохо, но я курю совсем по другому. А ты как наркоман с подъезда или после бухалова сядешь и пыхтишь".Знаешь, а некоторым нравится как я курю. Я не "смолю по черному". Конечно, ты все делаешь лучше. Такому деградировавшему ничтожеству, копошащемуся у низа лестницы, как я и думать нечего. Вот только зачем в последнем разговоре ты захотела надавить на все? Ведь сильные так не поступают. Ты же избавляла меня от комплексов. Хотя бы на словах. А сейчас вновь решила вогнать.
Мой цвет готичен, а я суицидальна? Не знаю почему. Не знаю почему, но ты не видела меня с мыльными пузырями и мелками. Может и не с улыбкой 1ого курса, но с улыбкой. А ты говоришь, что я теперь не улыбаюсь. Это я рядом с тобой улыбаться не могу, видимо.
Ты говоришь, что все видят эти перемены и все видят, что к худшему. Тебя ведь просто волнует, что эти вопросы они задают тебе. Тебе не хочется произносить известные давно мне диалоги:
"-Ой, а ты с Олей общаешься?
- Да, нет. Так, созваниваемся иногда"

Ты заметила, что это после прихода Аза началось. И все спрашивала почему. Ты учила вслушиваться в слова. Ты сама сказала ответ на свой вопрос. Потому что жили общей жизнью. Ты, правда, сказала "проблемами друг друга". Нет, мы жили твоей жизнью. А с Азом я там не помещалась. Да и не хотела уже.
"Аз сказал, что если человек не проявляет свою инициативу, нечего его тянуть. Он еще много чего сказал."Не сомневаюсь, что он многое сказал. Вот только до него тебе насрать было проявляю я инициативу или нет.
Ты сказала, что раньше я никогда не отвечала "я не знаю". Просто я на самом деле не знаю, как можно сказать тебе все это по телефону и не утонуть в потоке негодования.
Ты вспоминала насколько мы были близки. Удивительно. Я полагала, только я об этом думаю. Вот только ты вспомнила об этом в конце, а я помнила об этом всегда.
Ты несколько раз назвала меня похожей на наркоманку. Судя по всему, Аз предположил. Я уже не наркоманка, Ань. Об этой части моей жизни не знала даже ты. Никто из ныне живых не знает. И не волнуйся, я ни на что бы не подсела.
Ты сказала "я думала, уедешь от этой сраной общаги, будешь жить она, заходить ко мне и все нормально станет". Ты неправильно сказала. Они меня тянут. Пару раз из глобальных дыр вынимали. А ты считаешь, что только с тобой все станет нормально.
"У нас стали две разные жизни. Причем твоя стала жуткая"
"И я не буду приводить тебя в чувство каждые 2 месяца"
"У каждого свои недостатки. У тебя куча. Не знаю что у тебя осталось хорошего"
"Меня от тебя тошнит. Я не хочу. Не хочу за тебя переживать, заботиться"
"На 1ом курсе ты была лучшая. Я думала "Юля умная, а Олька умнее; Юля веселая, а Олька веселее""

Ты нарисовала мне отвратительное будущее, сказала, что я разрушила все, чего смогла добиться.
"Я сделала все, что могла. У меня своя жизнь. Свой ребенок."
"И только не нужно сейчас вешаться, накладывать на себя руки; из мести там мне, пытаясь доказать. Ты знаешь,я не из жалостливых"
"Встречусь через 2-3 года и посмотрим что стало"
"Позвони года через два"

Знаешь, а я плачу. Это и правда конец.Потому что я не потяну обратно. Я ведь сама к этому привела, осознанно. И все равно на самом деле болит сердце. Знала же, что если не пойду на это твое собеседование, так и будет. Решить было сложно. Очень. Но ты говорила, что нужно уметь отпустить любого человека. Вот экзамен на тебе и провела.
А ты меня многому научила. И все же ты дала предпосылки, чтобы я стала такой. Но даже злость и непонимание не стирают слезы с лица и кровь с сердца. Я вложу это письмо в твое прощальное. Да, мысль о прощальных письмах была намного ранее этого разговора.
А сейчас, уж извини, пойду как на 1ом курсе рыдать навзрыд, чтобы заснуть изможденной. А после проснуться и вновь по твоим почти урокам нацепить улыбку и легкость. Но сейчас, уж извини, навзрыд.

Я позвоню тебе 30 апреля 2011. Как ты просила. Если останусь здесь.
Слезы - да, кровь - да. Но знаешь и странное легкое облегчение. Все равно сегодня напьюсь. Как та самая готка. Тихо в одиночестве. Буду сидеть как тогда пьяная на остановке, размазывать тушь и рыдать.

Запятая

главная